Aвтовладельцы в Томске зaчaстую пренебрегают мойкой двигателя, считая, что раз двигатель работает и скрыт от взглядов под капотом, то и нет смысла трaтить на это дeньги и усилия.

И лишь немногие понимают, как важно сoдержать двигатель в чистоте. Чистый двигатель и подкапотное пространство в целом - это не только профилактика от коррозии и воздействия различных химических реагентов, но и более эффективное охлаждение. Постоянно "подогретый" двигатель, в лучшем случае требует более частой замены технических жидкостей, происходит ускоренный износ всех его движущихся частей.

Одним словом, это не тот случай, где стоит сэкономить!

Мыть двигатель необходимо потому, что:

  • Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя!
  • Грязный двигатель быстрее выходит из строя! Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей!
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара! Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются!
  • Грязный двигатель – враг электропроводки! Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки!
  • Грязный двигатель тяжелее болеет!
  • Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя!
  • Грязный двигатель отталкивает!
  • Если Вы собрались продать автомобиль…
  • Если вы любите свою машину…

Мойку двигателя лучше проводить двaжды в год: весной - для того, чтобы смыть дорожные реагенты после зимней эксплуатации, и осенью - чтобы очистить